eJay

  20:45:25
     ГлавнаяРегистрацияВход
 
 
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014  
Обновленные темы · Правила форума · Поиск · RSS · eJay - ЧАТ ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Constantine  
Вместе мы сила!
Emotional_EДата: Вторник, 15.09.2009, 06:36:48 | Сообщение # 16
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Снак:Чёткое видео))всё так ловко))

Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Четверг, 17.09.2009, 11:12:09 | Сообщение # 17
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
[size=13][color=red]ВОТ ДОБАВЛЯЮ СТАТЬЮ ПОСВЯЩЁННУЮ ЭФФЕКТУ "РЕВЕРБИРАЦИЯ",надеюсь кому то она будет полезна и интересна)

Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Четверг, 17.09.2009, 11:14:52 | Сообщение # 18
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Реверберация сопровождает любой звук, возникший в естественной акустической среде. Возникает она при отражении звуковой волны от каких-либо препятствий и ее возврата в точку прослушивания. Поэтому, в восприятии акустического звука присутствует его прямой источник и многочисленные отражения от ближайших поверхностей — преград. Графически это можно представить следующим образом: пусть в неком помещении (1) имеется источник сигнала (2) и слушатель (3).
При подаче короткого звукового импульса в точке прослушивания будет наблюдаться приблизительно следующая картина:======>
Прикрепления: 8131478.png (0.4 Kb)


Музыка-высшее в мире искусство.

Сообщение отредактировал Emotional_E - Четверг, 17.09.2009, 11:15:41
 
Emotional_EДата: Четверг, 17.09.2009, 11:17:13 | Сообщение # 19
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
=====>
Первым приходит прямой сигнал от источника звука, имеющий наибольшую интенсивность. Вслед за ним приходят ранние или первичные отражения от стен, пола, потолка, имеющие меньшую интенсивность, величина которой зависит и от пройденного расстояния и от поглощающих свойств материалов поверхностей. Далее подходят вторичные и многочисленные последующие отражения с быстро уменьшающейся интенсивностью. В реальной ситуации звуковые импульсы обычно имеют протяженность большую, чем время прихода первых отражений, поэтому реверберация накладывается на исходный звук в процессе его звучания.
Часто к ранним отражениям причисляют вторичные приходящие отзвуки, отстающие от исходного прямого сигнала не более чем на 60 мс.

Эффект реверберации проявляется в более сочном гулком объемном звучании, обычно более приятном для восприятия, чем исходный «сухой» звук.

В аудиозаписи реверберация придает чувство глубины пространства. Источник звуков с более выраженным эффектом реверберации субъективно ощущается расположенным в отдалении от слушателя.

Реверберация воспринимается слитно, если промежутки между отраженными сигналами менее 100 мс. При увеличении интервала между приходящими звуками свыше 100 мс субъективное восприятие человека отмечает уже раздельное эхо.

Чем больше размеры помещения и меньше поглощающая способность поверхностей, тем больше длительность реверберации. Под временем реверберации понимают длительность затухания сигнала на 60 дБ от первоначального значения.

По времени реверберации и ее глубине в естественной звуковой среде можно оценить размеры помещения и его акустические свойства. Звук голоса на сцене концертного зала, в пустой комнате, в комнате с множеством мягких вещей заметно отличается по воспринимаемому тембру.

В процессе естественной реверберации меняется частотный спектр звука. Высокие частоты затухают быстрее, чем низкие, поэтому тембр отраженного звука в сравнении с оригиналом имеет более мягкий, приглушенный характер. Величина потери высокочастотных составляющих спектра зависит от расстояния, пройденного акустической волной, и от свойств материалов отражающих поверхностей. cool

История искусственной реверберации
Наиболее естественный и качественный способ передать в записи реверберацию — осуществить запись в хорошем концертном зале. Очевидно, что этот способ доступен далеко не всем и не во всех случаях, поэтому потребность в имитации реверберации родила еще до цифровой электронной эпохи несколько полуакустических, полумеханических приемов ее получения.
Первой для имитации реверберации появилась эхо-камера (chamber). Это небольшое помещение, в котором находилась звуковоспроизводящая система и микрофон для записи звука. Для усиления эффекта стены помещения были покрыты рядами звукоотражающих тарелок или другими похожими материалами. Меняя положение громкоговорителя и микрофона можно было получить небольшие вариации в записанном звуке.

Относительно популярный метод имитации реверберации был реализован на больших подвешенных с напряжением металлических пластинах (plate) с прикрепленными к ним электромагнитными преобразователями. С помощью демпфирования пластины можно было управлять временем ее колебаний. Вибрации пластины имитировали настоящую реверберацию весьма условно, но тем не менее симуляция такого способа нашла воплощение во всех современных цифровых ревербераторах.

Более низкокачественной вариацией этого способа была пружинная (spring) реверберация, использовавшаяся раньше в гитарных усилителях. На одном конце пружины стоял электромагнитный преобразователь, приводивший пружину в колебания, а на другом звукосниматель, воспринимавший все ее полезные и паразитные колебания.

Прикрепления: 7776378.png (0.5 Kb)


Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Четверг, 17.09.2009, 11:18:33 | Сообщение # 20
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Ну и Способы практического использования:
Как говорится, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Для изложенных ниже советов всегда можно придумать исключения. Так что эксперимент и фантазию можно только приветствовать.
Обычно для достижения чувства общности пространства единый тип реверберации типа Hall (Room, Live) применяют для всего микса в целом, при этом, для отдельных инструментов или группы инструментов в целях получения особых эффектов можно использовать дополнительную обработку процессором реверберации.

Данный эффект можно использовать для моделирования глубины сцены. Инструменты, имеющие более глубокую реверберацию, ощущаются расположенными как бы в отдалении. Справедливо и обратное, инструмент или голос без реверберации кажется находящимся вблизи.

Множество оттенков звука можно получить, используя эффекты в стерео режиме. Например, исходный звук разместить по центру, короткую реверберацию с малым временем первичных отражений по левому каналу, а с большим временем по правому.

Для вокальной партии интересный эффект дает применение реверсивной (reverse) реверберации. Также, оживляет голос одновременное применение двойной реверберации — с коротким и длинным временем затухания.

Глубокая реверберация с большим временем затухания хорошо подходит для синтезаторных подкладов.

Для получения более жесткого динамичного ощущения ритма в миксе для ударных инструментов (барабанов) можно использовать Gate-реверберацию.

Большие барабаны и басы хорошо звучат с небольшим количеством реверберации или вообще без нее.

И главное: никогда не стоит перебарщивать с глубиной реверберации — очень легко можно превратить микс в неразборчивую кашу с налезающими друг на друга звуками. Чем быстрее темп композиции — тем меньше она должна быть. happy вот так))


Музыка-высшее в мире искусство.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новые обсуждения
eJay-Чат
Обрати внимание

Муз.редактор, которому Вы отдаете предпочтение

1. Dance eJay
2. Hip Hop eJay
3. Techno eJay
4. Это не eJay
5. Другой eJay


   
 
ejay.su © 2008-2025