Да нет, ты меня не совсем понял. Эти 40 треков я не за полгода написал, а гораздо дольше. Просто полгода руку набивал, прежде чем стало что-то вырисовываться интересное
Принцип похож на ежовский, только там всё надо делать джойстиком, программа интересная, но очень неудобная из-за джойстика. Полгода на ней руку набивал прежде, чем сделать что-то стоящее. А в общей сложности написал на ней около 40 композиций. Вот такие дела, братуха
Ага, есть мальца... А фундамент я начал закладывать ещё в 2003, когда вплотную ежом занялся. А до этого много чего перепробовал в качестве экспериментов. Но где-то в 2004 году уже полностью определился со стилистикой звучания, нашёл так сказать свою фишку
Ну это в духе ранних PRODIGY, и вообще на год посмотри. Много ты в то время умел делать, тогда ещё только первый ёж вышел. А этот трек я вообще делал на игровой консоли SONY Play-Station. Там звук вообще 8-bit. Так то, брат....))
Так-то оно так, но только после того как потусил... Но только название трека должно отражать то, что ты хотел передать в своей музыке, какие-то образы. А у тебя получется, что в названии то, что будет потом уже, после музыки. Какая-то неувязочка получается. Это всё-равно что петь про жизнь, а композицию назвать "Смерть", ведь после жизни наступает смерть. Вот так по твоей логике получается, брат.
Вот только название, мне кажется, как-то не вяжется с темкой. Мне, например, почему-то представилась эдакая клубная атмосфера в подпольном клубе где-то на Ближнем Востоке. Не знаю, вот такая почему-то картинка вырисовывается...