|
001 |
002 |
003 |
004 |
005 |
006 |
007 |
008 |
009 |
010 |
011 |
012 |
013 |
014 |
|
|
Главная » Комментарии пользователя [SQER]
Найдено комментариев: 102 Показано комментариев: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Я оцениваю так: Мелодия - "Хорошо", Техника - "Хорошо", Оригинальность - "5 из 5".
Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - "Отлично", Техника - "Отлично", Оригинальность - "5 из 5".
Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - "Хорошо", Техника - "Хорошо", Оригинальность - "5 из 5".
Комментарий к оценке: 4+
|
Я оцениваю так: Мелодия - "Плохо", Техника - "Слабо", Оригинальность - "3 из 5".
Комментарий к оценке: Лучше подбирай сэмплы. Накидал всего... чё-то не очень...
|
Я оцениваю так: Мелодия - "Нормально", Техника - "Нормально", Оригинальность - "4 из 5".
Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - "Отлично", Техника - "Отлично", Оригинальность - "5 из 5".
Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Нормально", Техника - " Хорошо", Оригинальность - " 4 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Хорошо", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Отлично", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Отлично", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Отлично", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Хорошо", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Отлично", Техника - " Хорошо", Оригинальность - " 5 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Я оцениваю так: Мелодия - " Хорошо", Техника - " Отлично", Оригинальность - " 4 из 5". Прокомментировать оценку отказался.
|
Инфо |
|
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
 |
|
|
| | | | | | |