РИМЕЙК (ремейк) (от англ. remake - переделывать), исправленный, переделанный или восстановленный вариант художественного произведения (литературного, музыкального; фильма, спектакля). На юридическом языке - переработка произведения, на которое требуется согласие автора. Римейки создаются не на пустом месте. Этому предшествует финансово-правовые договоренности (Согласшение сторон). На мой взгляд было интереснее услышать совместную работу талантливого по музыкальной части "the Nature" и талантливой по вокалу "Elle". Тем более вам друг с другом проще договориться, чем с И.Николаевым. Так что мои наилучшие пожелания
Буду рад послушать твою новую работу. Они заслуживают внимание. Считаю твой вокал лучшим на данном портале. Нормы Гражданского кодекса я привел для того, чтобы пользователи расширили свой взгляд на вопросы создания музыкальных произведений. Нарушать авторские права, не есть хорошо. В ГК РФ перечислены случаи когда требуется согласие автора на использование (переработку) его произведения. Нарушать авторские права или нет, это личное дело каждого, но желательно при этом иметь минимальное представление об этом. В данном треке ты указала, что Автор - "Elle, И.Николаев". Это есть не что иное как "соавторство". Не думаю. что у тебя с И.Николаевым есть договор о совместном создании данного трека. Текст нормы закона о соавторстве займет пол страницы, поэтому подскажу только номер статьи - 1258 ГК РФ.
Согласно ст.1255 Гражданского кодекса РФ (сокращенно - ГК РФ) автору произведения принадлежит право на неприкосновенность произведения. Согласно части 1 ст.1259 этого же кодекса музыкальные произведения с текстом или без текста являются объектами авторских прав. В соответствии с пунктом 9 части 2 ст.1270 ГК РФ "использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без таковой цели, считается, в частности: переработка (аранжировка, модификация и т.п) произведения. Согласно ст.1266 ГК РФ - не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений при его использовании...
Есть определенные симпатичные моменты, но проблема в том, что все фрагменты что тебе понравились в момент перебора сэмплов ты "скидал" их в одну "кучу". Теперь главное все же определиться в выборе инструментов и звуковых настройках (стерео, эхо, объем и т.д.). Послушай свой трек через наушники и без подсказок поймешь, что следует удалить и изменить. Так что, если долго помучиться то лучше по любому получиться. Удачи.
В треке несколько тем, что не есть хорошо. Стандартные сэмплы у всех на слуху и в чистом виде их не желательно использовать. Если пока не решаешься писать сэмплы сам, то прогоняй стандартные через студию сэмплов, где их можно изменить до неузнаваемости. Удачи.
Тембр и интонация голоса отдельно взятого человека не может нравиться всем. Это нормально. И это субъективное восприятие никак не связано с мнением других и профессионального уровня.