eJay

  18:11:43
     ГлавнаяРегистрацияВход
 
 
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014  
Главная » Звук и запись . . . . . Сортировать по: Названию · Рейтингу · Комментариям

Основное о мастеринге


Если ваш голос кажется слабым или невыразительным в миксе, возможно, проблема в микшировании, а не в вашем голосе. Не каждый голос подойдет для любой аранжировки...


Для людей покупающих и/или думающих приобретать акустику информация может быть полезна.


Когда вы готовитесь делать результирующий микс, необходимо эквализировать каждый трек индивидуально. Если вы хорошо сделали свою работу во время сессии записи, то, возможно, вам придется делать совсем немного или совсем ничего. «Если это работает, не трогай это». Как бы то ни было, часто необходимо снова применять эквалайзер, потому что вы теперь знаете, к чему стремится группа и у вас открылись новые перспективы – свежие уши. К тому же, теперь у вас есть важное преимущество, которого у вас не было, когда вы начинали сессию – вы знаете, как звучит песня в целом. Теперь вы можете управлять эквалайзером, имея в виду финальный микс.


Давно открыто психологами, что человеческий мозг при прослушивании музыкальной композиции сильнее реагирует именно на голос человека или животного, нежели чем на другие звуки инструментов неживого происхождения. Это особенность практически всех живых организмов. Поэтому вокал и все, что может к нему относиться, выделяют как особенный инструмент. Его преимущество в том, что он несет и ноту, и мысль, он индивидуален и неповторим.


1-5 6-10 11-15 16-20
Инфо

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
   
 
ejay.su © 2008-2025