Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:25:11 | Сообщение # 97
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (SOERMUSIC)
причём тут живые инструменты,слушатель и 5 за оригинальнось,тебя вообще не туда понесло Серый я говорил о другом...........
Вопросы оригинальности треков здесь возникают в последнее время довольно часто. Так что, меня понесло именно туда, куда нужно. Если ты и говорил в своём посте о каком-то конкретном случае незаслуженной оценки, то я говорю об общих тенденциях. В сети масса видеоуроков по нарезке, обработке и сведению семплов (не своих, разумеется), а народ всё кричит о плагиате. Да я хоть сейчас напишу сотню лупов (имея конечно, больше свободного времени), падов и ван-шотов, и для меня будет счастьем, если кто-то сможет использовать их в своём творчестве. Приведи примеры тех несправедливых оценок, о которых ты писал. Хочу взглянуть.
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:42:00 | Сообщение # 99
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 32
Статус: Offline
Разгорается то как тема то. Я согласен полностью с SK. Ведь действительно существуют ульмо сайтов где семплы можно просто напросто купить, а если получается так, что ты купил, ещё кто то и допустим третий купил и у вас одинаковый бит, но разная по тематике мелодия, значит это плагиат. Я считаю плагиатом, если ты в чужом треке услышал свою клавишную партию или же вообще почти похожий трек, Да то это в какой то мере уже плагиат. Но опять же, сколько лет происходит создание музыки, сколько с каждым днём растёт музыкантов, но вот обидно одно, что количество новых нот на пианино уже никогда не вырастит, и в итоги, как ни крути, даже случайно можно будет повторить какой то трек, может ты его и ни разу не слышал и его назовут плагиатом. Этот вопрос по моему мнению будет стоять ребром всегда. С Уважением!!! DJ-F@N project
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:15:11 | Сообщение # 100
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 74
Статус: Offline
Всё-таки, как показывает практика, случайно повторить чужую мелодию, чтобы она безошибочно угадывалась - нельзя. Всего семь нот рождают колоссальное многообразие музыки (можете считать это чудом). Скорее всего, это делается в шоу-бизнесе совершенно сознательно. Узнаваемый мотив (бывший когда-то популярным) легче впарить массам. А претензии предъявлять бывает, юридически, очень проблематично. Тем более, что мотив можно купить задёшево (Киркоров альбом записал на турецких мотивах), а заработать на этом - немало. Мне часто начинает казаться, что в музыке уже ничего нового принципиально придумать нельзя - всё уже написано. Однако, следует помнить, что из всего количества современной электронной музыки, только 5 процентов вообще слушабельно (во сколько хлама насочиняли), а из этих 5-ти процентов считанные еденицы того, что становится общепризнанными шедеврами. Клубная музыка - может быть удачно написана, быть популярна в определённых кругах, но не станет общепризнанной ценностью из-за специфики направления. Так что - упор на оригинальность мелодии - и возможно, вы сможете войти в историю. Но только при условии, что техникой аранжировки, сведения и мастеринга вы овладели в совершенстве. Блин... надо бы предложить Dim-у, может ему нужен человек для написания статей