Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:23:45 | Сообщение # 1
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 337
Статус: Offline
Цифра 1 - открываем окно выбора инструментов для создания З.Ф Цифра 2 - заходим в Драм Машину (нажать ЛКМ) (чтобы открыть это окно, нажимаем при входе в инструмент Д.М. кнопочку, обазначенную под цифрой 7) Цифра 1 - Это Звуковые семплы, переключаются ЛКМ (и воспроизводятся при переключении, всего их можно назначить восемь на разные цвета. Каждый цвет будет соответствовать такому же цвету в круглых драм секторах, где собственно создаётся бит) Цифра 2 - Это папки семплов, их можно переключать стрелочками снизу Цифра 3 - Это поле выбора семпла из выбранной выше папки. Чтобы прослушать семпл, нажмите ОДИН роаз ЛКМ на него. Чтобы применить семпл к выбранному цвету, нажмите на него ДВА раза ЛКМ. Цифра 4 - это предустановки для драм машины, созданные вами. ЧТобы сохранить предустановку нажмите кнопочку со стрелочкой, указывающей вправо (предустановка сохранится под именем, введёным левее).Чтобы загрузить предустановку, просто нажмите на кнопку со стрелочкой, указываюей налево. Цифра 5 - это громкость семпла и его "главность" среди остальных З.Ф. Цифра 6 - полезная вещь, включает щёлкающий ритм при проигрывании созданного Вами З.Ф. с помощью кнопки "образец", то есть при экспортировании этого звука НЕ БУДЕТ. P.S. Метроном щёлкает всегда на круглые драм сектора, обведённые белой линией, то есть на 1,5,9,13 круглые драм сектора Итак, продолжаем обучение. Цифра 1 - Собственно, вы наверное уже поняли, это - круглый драм сектор, именно с помщью него создаются З.Ф. в драм машине. Чтобы"повесить" семпл в ДАННЫЙ круглый драм сектор (далее К.Д.С), нужно этот семпл назначить на цвет (как - смотри выше), а затем нажать ЛКМ на тот же самый цветом в данном К.Д.С.. Чтобы отредактировать семпл, УЖЕ повешенный на цвет в К.Д.С нажмите на цвет в данном К.Д.С (где расположен семпл, который ввм нужен) ПРАВОЙ кнопкой мыши. Цвет в данном К.Д.С начнёт мигать и теперь вы можете применить настройки (какие и как - читай ниже). ЧТобы закончить обработку семпла, нажмите ещё раз ПКМ на цвет, который мигает Цифра 2 - а это, собственно настройки семпла, когда мы включаем ео редактирование ПКМ (как - смотри выше). Высота - отвечает за высоту звучания семпла ТОЛЬКО в данном семпле на на данном цвете в данном К.Д.С. Чем правее ползунок, тем семпл будет выше по звучанию. Реверс - а вот это очень полезна кнопка. Позволяет перевернуть семпл, и он станет звучать наоборот. Поле громкость - это, если можно так выразиться, мини эквалайзер для вашего семпла. изначально только первй ползунок стоит на максимуме (этот ползунок регулирует громкость семпла как ударного звука). Назначение остальных функций можете подсмотреть в подсказках (при стандартных настройках они высвечиваются при наведении на саму функцию) Цифра 3 - а это настройки данного З.Ф. (то есть данного созданного вами З.Ф. драм машины). Тип фильтра - тип фильтра, что тут ещё сказать. Очень редко используется Сухой/Влажный - определяет, насколько семпл будет обработанным. Если честно, я даже не знаю как он влияет на семпл, ибо редко что-то изменяется при изменении этого параметра. Конверт - это огибающая (что-то вроде фонового звука) для З.Ф. На первый взгляд не очень, но если у вас много семплов в данном З.Ф. драм машины, могут получиться интересные звуки. *Протерпеть всю жизнь, чтобы насладиться последней секундой*
Сообщение отредактировал S-Flab - Воскресенье, 25.01.2009, 09:29:21
Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:55:07 | Сообщение # 3
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 337
Статус: Offline
Интересные заметки 1. плагин Vocal Proccesor жрёт много памяти, и поэтому его не нужно использовать часто. 2. Если у вас проблемы с частотами (ударный кик конфликтует с бассовым семплом), попробуйте применить эффект эквалайзера (не предварительная настройка). Обычно помогает. 3. В папках Musical и Other в драм машине лежат очень интересные семплы, при навешивании на них эффектов и изменяя параметры "реверс" и "высота" (в самой драм машине), можно получить интересные звуки. 4. К сожалению, но в полисинтезаторе НЕЛЬЗЯ создать обычный звук пианино или скрипки (только видоизменнёный). Я пробовал миллион раз. Единственный выход - соответствующие семплы в драм машине в папке Musical. 5. Проигрыватель семплов и лупов не очень сильная вещь - в основном там можно изменить звук, только поменяв октаву или изменив начало каждого сектора (кнопки "октава"(по умолчанию-5) и "старт") 6. Почаще сохраняйте в генераторах полученные звуки (я писал где-то как это делать). В будущем будет гораздо легче создавать мелодии. 7. Некотрые звуки звучат только на некоторых октавах. Не ленитесь переключать их, иногда звуки совершенно различаются 8. Над кнопками "образец" и песня" (в генераторах) есть несколько ползунок. Это свойства ноты. ЧТобы изменить их, нажмите ПКМ на начало ноты и нажмите кнопку редактировать. Начало ноты начнёт мигать. Чтобы закончить редактирование, нажмите ещё раз ПКМ на начало данной ноты *Протерпеть всю жизнь, чтобы насладиться последней секундой*
Люди, уряяя! После 1000001 раза попыток получить звук скрипки мне это удалось! Правда получился звук скрпки такой зловещий, как в фильмах ужасов! Этот звук будет у меня в ремейке (part 1) Is From Russia With Love. Так что ждёмс
Добавлено (28.01.2009, 18:30) --------------------------------------------- Кстати, в корневой папки программы есть папка Vocal Waves, там лежат семплы для плагина vocal proccesor (раздел fine в самом плагине). Эти семплы вы можете загрузить как обычные через файл менеджер (!!!), но самое главное - если вы сделайте звуки наподобие уже существующих для этого плагина то вы можете вставить собственные семплы в эту папку и использовать эти семплы в плагине Vocal Proccesor!
*Протерпеть всю жизнь, чтобы насладиться последней секундой*