eJay

  13:05:44
     ГлавнаяРегистрацияВход
 
 
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014  
Обновленные темы · Правила форума · Поиск · RSS · eJay - ЧАТ ]
Модератор форума: Constantine  
Короли Электронной Музыки
Emotional_EДата: Суббота, 07.11.2009, 04:55:03 | Сообщение # 61
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Kraftwerk

Kraftwerk (крафтверк, нем. — электростанция) — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки. Группа была образована в 1970 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность приобрела когда стала квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и Карл Бартос. Первой формой Kraftwerk был квинтет, называвшийся Organisation.

В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард. Тогда Kraftwerk сотрудничали с влиятельным звукоинженером Конни Планком (нем. Conny Plank, так же работал с Can, Neu!, Eurythmics), а так же экспериментировали с различными музыкантами. Среди участников Kraftwerk были Михаэль Ротер (нем. Michael Rother) и Клаус Дингер (нем. Klaus Dinger), впоследствии основавшие группу Neu!.

Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции «Autobahn», давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям (длительность: более 20 минут).

Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как «The Model», «The Robots», «Trans-Europe Express», «Radio Activity», «Neon Lights», «Showroom Dummies». С того времени некоторые Афиша Kraftwerk выпускались в разных языковых версиях, с текстами песен на английском или немецком.

Часто группе Kraftwerk приписывается изобретение стиля техно. Они были одной из самых первых поп-групп, создавших (не авангардную) музыкальную композицию только при помощи электронных инструментов. Даже голос иногда создавался с помощью генератора, или проходил через вокодер, становясь роботоподобным.

В 1980-х годах группа выпустила ещё 2 альбома — «Computer World» (1981) и «Electric Cafe» (1986), а так же внеальбомный сингл «Tour de France». После этого последовала большая пауза, в течение которой Kraftwerk дали несколько эффектных концертных туров с видеопроекциями, выпустили заново обработанные, современно звучащие версии старых композиций (The Mix, 1991).

Первой новой композицией, выпущенной после альбома «Electric Cafe» (1986), стала «Expo 2000», выпущенная синглом в 1999 (к одноимённой всемирной выставке 2000 года в Ганновере).

В 2003 году был выпущен долгожданный альбом «Tour de France Soundtracks», звучащий современно, но в то же время выдержанный в стиле группы. За выпуском альбома последовало мировое турне, материалы которого легли в основу концертных CD и DVD «Minimum-Maximum» (2005).


Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Суббота, 07.11.2009, 04:55:31 | Сообщение # 62
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Дискография

Студийные Афиша

Tone Float (1970, под названием «Organisation»)
Kraftwerk (1971)
Kraftwerk 2 (1972)
Ralf und Florian (1973)
Autobahn (1974)
Radio-Activity (1975, немецкое название: Radioaktivitat)
Trans-Europe Express (1977, немецкое название: Trans-Europa Express)
The Man Machine (1978, немецкое название: Die Mensch-Maschine)
Computer World (1981, немецкое название: Computerwelt)
Electric Cafe (1986)
The Mix (1991, новые записи старых композиций)
Tour de France Soundtracks (2003)
[править] Концертные Афиша
Minimum-Maximum (2005)


Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Суббота, 07.11.2009, 05:00:34 | Сообщение # 63
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
ENIGMA

Имя на русском: Enigmaсохранитьотмена
Сформировано: 1990сохранитьотмена
Распалось: неизвестносохранитьотмена
Страна: Германиясохранитьотмена
Город: неизвестносохранитьотмена
Стиль: World Beat, Electronic, New Age, Downtempoсохранитьотмена
Официальный сайт: http://www.enigma.de/сохранитьотмена


Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Суббота, 07.11.2009, 05:01:02 | Сообщение # 64
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Творчество многогранно... Однако, Искусство должно создавать целое из множества деталей, фрагментов и идей. Enigma становится своего рода синтезом всех оттенков Музыки, ' - МИIШЕЛЬ КРЕТУ. Первый альбом Enigma вышел в Европе 3 декабря 1990 г. (Virgin Germany) и 12 февраля 1991 г. - в США (Virgin/Charisma), очаровав слушателей и критиков во всем мире своим звуковым коллажем. Cингл 'Sadeness part 1' возглавил чарты в 23 странах, в то время как сам MCMXC A. D. стал хитом № 1 в 41 странах и завоевал 57 платиновых вознаграждений, включая тройное платиновое свидетельство в Америке, и был на вершине Top 200 в течение более чем пяти лет. Крету расценивает каждую песню как 'главу в книге', и поэтому истинное предстваление о работе можно получить только от целого альбома. Смесь григорианских песнопений шестого века, околдовывающего французского шепота Сандры, гипнотической, эфирной музыки с опьяняющими ритмами танца делают MCMXC A. D. скорее удивительным слуховым путешествием, нежели собранием индивидуальных песен. Хотя Enigma, возможно, особо ответственна за повышение интереса к григорианским песнопениям во всем мире, была цена, которую пришлось за это заплатить. В августе 1991 Мюнхенский хор Kapelle Antiqua потребовал письменное извинение и финансовую компенсацию, когда хор, признал свои хоровые работы на треках Enigma. Хор обвинил Крету в нарушении авторского права, искажении своих работ в треках 'Sadeness part 1' и 'Mea Culpa', а также на других треках и одиночных синглах. Крету и Virgin Germany согласились выплатить компенсацию за работы, используемые на MCMXC A. D., в результате чего удалось избежать суда с Polydor и BMG/ARIOLA, которые представляли Немецкий хор. Сумма не разглашалась. В конце концов Virgin приобрела права на использование работ хора у Polydor и BMG/ARIOLA. Enigma 2 продолжила всемирный успех предшественника. Начиная с выпуска в декабре 1993, The Cross of Changes отмечен 21 платиновым и 24 золотыми альбомами во всем мире, и двойной платиновой продажей в США. Сингл 'Return to Innocence' стал хитом № 1 в восьми странах, достиг вершины 10 чартов на пяти континентах, и стал вершиной Top 5 в Америке. С выпуском Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!, ломающий стереотипы музыкальный проект Enigma стал трилогией. Обладая исключительной гармоничностью, Enigma 3 - результат многих 'пробных стилистических камней' и атмосферы двух предыдущих альбомов Мишеля Крету, чья творческая сила и талант стоят за всемирным успехом Enigma. Мультиплатиновый дебют Enigma 1, MCMXC A. D., был наполнен Григорианскими песнопениями, флейтами и глубоко чувственными углублениями.

Музыка-высшее в мире искусство.
 
Emotional_EДата: Суббота, 07.11.2009, 05:01:23 | Сообщение # 65
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 580
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме
Потрясающий альбом Enigma 2, 'The CROSS Of Changes', показал широчайший панкультурный гобелен. Enigma 3, 'Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!', объединяет и повторно раскрывает эти элементы, обеспечивая эволюционный синтез предыдущих работ Enigma. На тематическом уровне Enigma 3 исследует даже более сложный и провокационный стиль, чем предыдущие альбомы. 'MCMXC a. D. ' исследовал диалог между сексуальностью и религией; The Cross of Changes поднялся к метафизическим высотам; Le Roi Est Mort, Vive Le Roi! затрагивает философию существования (экзистенциализм). Как замечает Крету, 'главный вопрос, что мы поднимаем, не 'Быть или не быть?', а 'Почему?' Мишель Крету создает интригующий симбиоз между музыкой стиля 'Newage', классикой и мировыми музыкальными направлениями. Григорианские песнопения, медитативные мелодии аборигенов Америки, чудесная французская речь и многое другое было включено в его предыдущие три альбома. Лейтмотивом четвертого альбома Enigma 4 The Screen Behind The Mirror, вышедшего 17 января 2000 года, становится грандиозная и зловещая часть оперы Карла Орфа 'Carmina Burana' 'O Fortuna'. Она предворяет весь альбом и появляется неоднократно в треках, иногда исчезая на заднем плане, а иногда безудержно вторгаясь в самый центр композиции. Крету все сильнее совмещает мировые музыкальные направления, сливая все треки в единое целое. Он оставляет вокальными всего несколько треков, заставляя каждого слушателя воспринимать их по-своему. Для кого-то это слова, а для кого-то - инструменты, умело вплетенные в ткань альбома. Понять сущность Enigma нелегко. Даже Крету с готовностью признает: 'Никакие слова не могут объяснить музыку. Музыка объясняет себя. Слова и звуки - подобны лучам прожектора. Они не показывают вам всего. Вы должны увидеть то, что находиться между потоками света. ' В музыке Enigma устные звуки становятся инструментами, синтезируемые тоны становятся голосами, а ритмичные углубления переплетаются в органичное новое целое. В таком исполнении, звуковая мозаика Enigma предназначена не только для того, чтобы слушать, но и для того, 'чтобы ощущать и чувствовать'. Следуя девизу 'можно все, ибо ты свободен', самое большое удовлетворение Крету находит в акте создания. По материалам сайта:http://lwi. virtualave. net/

Музыка-высшее в мире искусство.
 
Поиск:
Новые обсуждения
eJay-Чат
Обрати внимание

eJay - это

1. навсегда!
2. временно...


   
 
ejay.su © 2008-2025