Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:04:09 | Сообщение # 186
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 279
Статус: Offline
siniy, ехх, у мя тоже есть, ну к Thiefам тож не сложно найти будет, а вот про него бы подробную инфу, там оф сайтик и пр...шифрованный какой-то товарищ...Хотя про Aldus Haza тож надоть попотеть чтоб найти инфу...Кто отыщет про них чета с мя + [:)
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:03:44 | Сообщение # 187
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 1722
Статус: Offline
halva, Aldus Haza - есть несколько композиций (порядка 10-15)... это-же вроде happy hardcore-исполнитель 90-х?... помню его забойный трек i love you ˙˙˙ɯǝн ǝжʎ ʁнǝw˙˙˙
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:08:44 | Сообщение # 188
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 279
Статус: Offline
siniy, да, единственное что более менее адекватное про них нашел - вот . тож в коллекции есть их вещи...самая любимая to the beat, первый раз услышал в староглиняные времена на сборнике motherphucker trancemachine [:)
Сообщение отредактировал halva - Вторник, 13.07.2010, 20:14:17
Фрэнк Клепацки (англ. Frank Klepacki; 25 мая 1974) — американский композитор, пишущий саундтреки для видеоигр, родился в Лас-Вегасе, в семье польских эмигрантов. Родители Фрэнка были профессиональными музыкантами, поэтому страсть к музыке проявилась у мальчика уже в 8 лет, когда ему подарили набор барабанов. Уже в 11 он стал профессиональным ударником. Самое сильное влияние в этот, несомненно важный для любого композитора, период формирования музыкального стиля, на Фрэнка оказали Iron Maiden, AC/DC и Depeche Mode. Овладев, помимо барабанов, гитарой, клавишными и бас-гитарой, к 17 годам вместе с местными любительскими группами Клепацки записывает кассету, целиком состоящую из его собственных произведений.
Чуть позже Фрэнк начал изучать Basic на своей Tandy 1000 и заинтересовался миром компьютерных игр настолько, что устроился бета-тестером в Westwood Studios. Он дал прослушать кассету со своими произведениями звукорежиссеру компании после чего Клепаки вместо того, чтобы тестировать игры, стал писать музыку к NES-порту Dragon Strike и PC-игре Eye of the Beholder II. Позже он написал несколько MIDI-секвенций для некоторых других игр во вселенной Dungeons & Dragons. В 1992 он отметился созданием саундтрека для Dune 2. В этой работе он попытался переработать музыку из оригинального фильма Дэвида Линча и внести в нее нечто новое. После еще одной работы над «Королем Львом» в 1994, когда Фрэнку выпала возможность послушать саундтрек Ханса Циммера задолго до выхода мультфильма на экраны, а также написания музыки к серии «The Legend of Kyrandia», Клепаки взялся за озвучивание игр из серии «Command & Conquer».
В 1994 году Фрэнк Клепацки начал обсуждать будущее саундтрека Command & Conquer с разработчиками игры. Чтобы определить примерный стиль грядущего музыкального сопровождения, Клепаки переслушал множество групп, включая Nine Inch Nails и Ministry. К тому моменту планка качества аудио поднялась до 22 кГц — Фрэнк работал с семплерами ASR-10 и Roland S760. Плюс ко всему, в создании саундтрека участвовали: синтезирующий модуль Roland JD 990 и простая электрогитара. Первые несколько песен (Act On Instinct, No Mercy) содержали вокальные семплы из фильма «Невероятные приключения Билла и Теда», однако потом были заменены семплами из самой игры. Ранние версии композиций позже появились в официальном саундтреке. Диск можно было заказать лишь через внутриигровой каталог или с веб-сайта компании. Кстати, в этот сугубо игровой проект просочилась одна «внеигровая» работа Клепацки — композиция I AM с одноименной пластинки.
Продажи игры превзошли все мыслимые и немыслимые ожидания. Следующей игрой стала Red Alert. Флагманом всего проекта стала композиция «Hell March», которую Клепацки изначально задумывал как тему братства NOD. В мелодии были намешаны марши, индустриальные звуки, а также голосовой семпл «die Waffen, legt an!». В работе над этой программной композицией Клепацки опирался на советские и немецкие марши времен Второй Мировой. В целом же саундтрек представлял собой тяжёлый индастриал с налетом атмосферы научной фантастики. Последующие работы (Command & Conquer: Tiberian Sun, Command & Conquer: Red Alert 2, Command & Conquer: Renegade) были выдержаны в том же стиле.
В создании саундтрека Tiberium Wars Фрэнк не участвовал по причине занятости саундтреком для Universe at War: Earth Assault, Но в создании саундтрека Red Alert 3 Фрэнк всё-таки принял участие совместно с Джеймсом Хэнниганом, Тимом Вайном и Майклом Сандгреном.
Забавный факт: Клепацки мелькает в ролике Command & Conquer: Red Alert в качестве сторожа.
Помимо работы над серий The Legend of Kyrandia, Клепацки отметился написанием саундтрека к ролевой игре Nox и к квесту Blade Runner. Также он не бросал работу над серией «Dune». В 1998 им был написан саундтрек к Dune 2000, а в 2001 он украсил своими композициями Дом Атрейдес в Emperor: Battle for Dune.
В марте 2003 года студия Westwood была поглощена компанией Electronic Arts. Почти все сотрудники студии, включая Фрэнка, перешли в Petroglyph Games. Именно этот период своей карьеры Фрэнк называет «пиком». Клепацки предоставился шанс поработать с Джоном Уильямсом, композитором саги Звёздных войн. Он стал звукорежиссером «Star Wars: Empire at War», а в адд-оне «Forces Of Corruption» он написал совершенно непохожую на Вильямса музыку для игры во вселенной «Звездных Войн» — оркестровый индастриал.