eJay

  19:10:09
     ГлавнаяРегистрацияВход
 
 
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014  
Обновленные темы · Правила форума · Поиск · RSS · eJay - ЧАТ ]
Модератор форума: Constantine  
Короли Электронной Музыки
siniyДата: Вторник, 30.03.2010, 05:27:19 | Сообщение # 181
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 1722
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Quote (freq)
Электронная музыка сравнительно молодое направление. Появление электронно-студийной музыки - это рождение кино по сравнению с театром. Короля (а уж тем более королей) у неё ещё нет... Взять, к примеру, поп музыку...

...ну не сказал-бы.... как самостоятельное направление оно выделилось в 1960-х-70-х годах, хотя считается что её история начинается в 1916 году (!), ....а что каксается поп-музыки она в разную эпоху была разной (и диско, и хип-хоп, и танцевальная электронная... ......) smile


˙˙˙ɯǝн ǝжʎ ʁнǝw˙˙˙
 
siniyДата: Вторник, 30.03.2010, 05:27:56 | Сообщение # 182
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 1722
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Quote (freq)
http://www.zshare.net/download/74348849b5935dd2/

...а что там за треки? smile


˙˙˙ɯǝн ǝжʎ ʁнǝw˙˙˙
 
halvaДата: Вторник, 13.07.2010, 17:10:34 | Сообщение # 183
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 279
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме

Бобби Принс (Bobby Prince) king

Вы могли и не слышать его имени, но если вы поклонник 3D-шутеров, то, вероятно, часто напеваете его мелодии. Бобби Принс, композитор и звукоинженер, автор музыки к таким знаменитым играм, как Wolfenstein 3D, Doom, Doom II и Duke Nukem 3D. Он особенно известен своей мелодичной музыкой в формате MIDI. Многие из его произведений, ставших классикой музыки к играм, можно услышать на его веб-сайте www.bpmusic.com.

Обычно Бобби приступает к работе в самом начале игрового проекта. «Мой первый опыт в игровой индустрии, музыка к Commander Keen, была написана задолго до того, как в игру можно было играть. Мне показали рисунки персонажей и рассказали о том, что планируется включить в игру. Так было практически со всеми проектами вплоть до Duke Nukem 3D».

На этой игре у Бобби Принса впервые появилась возможность прослушивать только что написанную музыку и звуковые эффекты непосредственно в работающем игровом окружении. «Даже с игрой Doom такого не было: мне приходилось просить программиста перекомпилировать код с новой музыкой или звуковыми эффектами. На это уходила уйма времени, да и вносить быстрые правки было невозможно».

Бобби считает, что написать подходящую музыку, не видя игры, можно, но лишь в том случае, если под руками находится документация с подробным изложением сюжета. Правда, весь предыдущий опыт работы Бобби говорит, что по ходу проекта сюжет и персонажи будут изменены, причем не раз. «В этом и состоит часть интереса и удовольствия от работы. Все немного напоминает ранний Голливуд: стандартные профессиональные приемы еще только формируются, и в рабочей команде царит забавная неразбериха».

Загляните на сайт Бобби Принса - там выложено множество его композиций в формате MIDI. Да, и обратите внимание на буквы «b» и «p» в логотипе его компании. Узнаете? Это половинные ноты. (Использовано с разрешения Бобби Принса.)

Бобби Принс любезно согласился сформулировать три основных совета музыкантам, стремящимся преуспеть в игровой индустрии.

1. Навыки работы с компьютером - это, как минимум, большой плюс для музыканта. По большей части, сочинение музыки для игр не является простым ремеслом типа «представьте музыку в формате X и получите чек». Это особенно справедливо для музыки в формате MIDI. Мне приходилось многократно отлаживать коды MIDI-команд, создавая секвенции для тестирования MIDI-проигрывателя игры. Как-то раз даже возникла ситуация, когда движок игнорировал ноты и обрабатывал менее значимые данные.

2. Общение с командой разработчиков. Будьте готовы к тому, что вам придется объяснять далеким от музыки людям все тонкости компьютерного озвучивания. Продюсеры и программисты - обычно толковые парни, но им, как и простым обывателям, часто не хватает знания основ. Они могут заказать музыку в цифровом формате аудио-CD или в формате Redbook, когда на диске с игрой уже не хватает места. Также важно научиться понимать, что эти «немузыканты» на самом деле подразумевают под тем или иным музыкальным термином. Были случаи, когда от меня требовали изменить громкость музыки, хотя на самом деле речь шла всего лишь о другом тембре. Часто путают и названия инструментов.

3. Не дожидайтесь какого-то особенного настроения, чтобы начать сочинять музыку. Удача приходит к тем, кто ее ищет. Но до этого момента будет потрачена не одна ночь на сочинение музыки и изучение аппаратуры.

Итак, о какой аппаратуре идет речь? По мнению Бобби Принса, композиторы, сочиняющие музыку в формате MIDI, могут с успехом записывать ее на следующем комплекте оборудования: приличный компьютер, базовые программы секвенсоров, звуковая плата с таблицей звуков, поддерживающая формат MIDI, MIDI-клавиатура, колонки и наушники. Для цифровой звукозаписи добавьте программное обеспечение записи, редактирования и создания звуковых эффектов, а также какое-нибудь записывающее цифровое оборудование для сведения записи (магнитофон DAT, устройство записи компакт-дисков и т.д.). Любая дополнительная техника - дело вкуса. Она, вероятно, облегчает работу, но не обязательна.

Doom and Doom II (1997) - soundtrack

1. The Healer Stalks

2. At Doom's Gate

3. Intermission From Doom

4. On The Hunt

5. The Demons From Adrian's Pen

6. Suspense

7. Running From Evil

8. Waiting For Romero To Play

9. Into Sandy's City

10. Shawn's Got The Shotgun

11. Sinister

12. The End of DOOM

13. Kitchen Ace (And Taking Names)

14. Opening To Hell

15. They're Going To Get You

16. The Demon's Dead

17. Dark Halls

18. Demons On The Prey

19. DOOM

20. Donna To The Rescue

Прикрепления: 5602602.gif (12.2 Kb) · 8932672.jpg (31.7 Kb)


[:)

Сообщение отредактировал halva - Вторник, 13.07.2010, 17:43:27
 
halvaДата: Вторник, 13.07.2010, 18:43:32 | Сообщение # 184
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 279
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме
Eric Brosius - э..м..тож музыкальная легенда и саунд-гуру в gamedevelopments, наваял треки к System Shock 2, серии шутеров Thief. king
siniy, есть чет акромя инфы в англо-вики по етному персонажу? Интересует ВСЁ! э... он амбиентом тож баловался...заранее СПС


[:)

Сообщение отредактировал halva - Вторник, 13.07.2010, 18:44:09
 
siniyДата: Вторник, 13.07.2010, 18:59:28 | Сообщение # 185
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 1722
Статус: Offline

За 100 сообщений на форуме За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
halva, ...у меня есть только треки к System Shock 2 smile

˙˙˙ɯǝн ǝжʎ ʁнǝw˙˙˙
 
Поиск:
Новые обсуждения
eJay-Чат
Обрати внимание

eJay 8

1. выйдет
2. не выйдет
3. у меня уже есть :)


   
 
ejay.su © 2008-2025