FSOL (часть 1 ) The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейк бит, драм-энд-бэйс, трип-хоп, эмбиент даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Музыканты печально известны своей загадочностью. За исключением музыки их интересы покрывают и другие области, такие как: кино и видео, двух- и трёхмерную компьютерную графику и анимацию, интернет и радиовещание.
История
FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение.
Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid заново попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina.
В 1994 последовал Lifeforms и получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом, размещённым на 2 компакт-дисках. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалиста группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в лучшую 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании.
В том же 1994 увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько только возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms.
В 1996 поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь.
Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass».