Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:15:32 | Сообщение # 31
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 402
Статус: Offline
у меня такое правило- бас, бочка, хет,- строго в моно !бочку оногда ( delay-ем)но только осторожно... "пад"-стерео ,хорус ,phaser но не слишком злоупотреблять не стоит... ну "лид" по усмотрению это осноная мелодия трека она может по разному обробатоваться...но лучше не смешивать стерео и наче получитса каламбур с падом имхо я так придерживаюсь
Сообщение отредактировал TETRIS - Четверг, 28.04.2011, 01:20:24
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:52:21 | Сообщение # 32
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 608
Статус: Offline
Под словом ЛИМИТ ТРЕКА, я имел ввиду, предел улучьшения качества трека, ведь у каждого трека он свой, все зависит от исходного, сырьевого материала, если семплы по качеству были так себе, то какое качество можно ожидать от самого трека, у этого трека потолок качества низкий, а у трека качество семплов которого очень высокое, то и у самого трека изначально будет качество хорошее ( если грамотно будет написан, что немало важно!), и после того как этот трек написан, егоможно мастерить и мастерить, и предела качества этому треку возможно небудет и конца.... Меня здесь больше нет! Лишь отголоски прошлого держат мою тень!!!!
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:50:25 | Сообщение # 33
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 824
Статус: Offline
kobra, то есть ты берешь чей то трек, называешь своим именем, делаешь мастеринг, мастеринг и еще раз мастеринг, но если исходный материал плохого качества, то тогда трек достигает своего лимита, да? Прочитал пост - оцени мои треки и поставь мне плюс в репутацию... И всё ... 8=э ...
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:51:00 | Сообщение # 34
Бывает по настроению
Группа: Удаленные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (TETRIS)
у меня такое правило- бас, бочка, хет,- строго в моно !бочку оногда ( delay-ем)но только осторожно... "пад"-стерео ,хорус ,phaser но не слишком злоупотреблять не стоит... ну "лид" по усмотрению это осноная мелодия трека она может по разному обробатоваться...но лучше не смешивать стерео и наче получитса каламбур с падом имхо я так придерживаюсь
От тебя дружок я не чего не узнал... Ты тупо повторил мои слова... И если такой умный то знаешь писать про сведение в этой теме очень глупо... С сайта я не с какого ни чего не брал, у меня есть только один сайт а именно этот!!! Качество звука - это ничто иное как мастеринг или пересвидение для улучшения звука... Ладно для совсем тупых я скажу - Ударные в моно, любой дурак знает что их надо в моно переводить чтобы обработка битмэйкера стала мало заметной... Качество то трека достигаеться путём изменения частот и глубены трека... Так же мало кто знает что ударные в треки должны иметь вот такую вот обработку а потом и фенальный мастеренг в самом треке, это и есть настоящий профессианолизм и качество!!! Ладно короче тема эта про улучшение качества а не детский сад с выеснением вопросов о качестве самих звуков инструмента и сведения...
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:54:46 | Сообщение # 35
Бывает по настроению
Группа: Удаленные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Kobrа)
Под словом ЛИМИТ ТРЕКА, я имел ввиду, предел улучьшения качества трека, ведь у каждого трека он свой, все зависит от исходного, сырьевого материала, если семплы по качеству были так себе, то какое качество можно ожидать от самого трека, у этого трека потолок качества низкий, а у трека качество семплов которого очень высокое, то и у самого трека изначально будет качество хорошее ( если грамотно будет написан, что немало важно!), и после того как этот трек написан, егоможно мастерить и мастерить, и предела качества этому треку возможно небудет и конца....