Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:14:18 | Сообщение # 17
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 100
Статус: Offline
а можно ведь свои трэки еще кое-как ну если не защитить, то по крайней мере сделать бяку....просто по ходу песни периодически вставлять пищучие звуки и какой-нибудь голос закрепленный за автором или код или звуковой сайт где скачать полную нормальную версию....мне кажется это единственный вариант защитить трэк, если уж распрастроняться... PZM Music - quality trance music studio
Дата: Четверг, 09.04.2009, 16:14:09 | Сообщение # 18
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 801
Статус: Offline
Дим, вот с правом собственности на трэки,созданные из сэмплерных библиотек Иджея, все понятно.....А как обстоит дело с использованием других семплерных библиотек : Лупмастер, БФА Руш и т .п.??? http://grigoryprometey.ucoz.com/
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:39:49 | Сообщение # 19
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 337
Статус: Offline
Всё также. Это же свободные семплерные библиотеки. Там ведь не сказано "если хотите вставить семпл из этой библиотеки в свой трек, то свяжитесь с нами, мы договоримся, а иначе никак нельзя". *Протерпеть всю жизнь, чтобы насладиться последней секундой*
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:42:06 | Сообщение # 20
Почетный участник форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1559
Статус: Offline
Все аналогично. В приобретенных сэмплах открываем страницу Лицензии и читаем. В 99% лицензия предполагает свободное использование и всеми правами автора на полученное произведение. Чек, подтверждающий покупку и лицензионный диск - вот безусловный аргумент против любых претензий.