Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:36:09 | Сообщение # 6
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 100
Статус: Offline
Есть такое понятие в создании своих песен как "прислушка", поясняю, трэк собирается на скорую руку и начинает бесконечно гоняться с целью в нем что-то изменить и добавить, вот и привыкаешь постепенно к тому что уже сделано и уже кажется что трэк готов...поэтому обязательно нужно прослушивать свой готовый "продукт" несколько дней и по сто раз, пока окончательно не убедишься что на твой взгляд он готов и сможешь аргументировать то, почему ты сделал именно так, а не иначе....тем самым подчеркивая индивидуальность, а не техническую "сборку" песни.....но не об этом. Главное для разнообразия-это "жизнь" композиции, игра всех составляющих в песне....далеко не бас и мелодика решают всю однообразность трэка...недаром существуют фоновые и "второстепенные" эффекты разных мелодий чтоб как раз подчеркнуть и усилить насыщенность песни. Итак: полифония, как самый основной фактор обязательно должен присутствовать в трэке (тональность, мелодика и отчасти скорость должны иметь прогрыши как минимум в двух тоновых рисунках) это и есть основа "жизни", далее бас-он может быть однообразным, но это завязывается в основном на главной теме...его характер и мелодичность зависят от проигрыша основного ритма. Ритм-с ним посложнее, в плане того что каждый стиль имеет свой уникальный битовый рисунок, который дополняет бас и несколько битовых переходов (они тоже в большинстве случаев необходимы). Самыми динамичными в песне должны обновляться Синты-тут раздолья хватит, как душа ляжет поиграться....не сильно зависит от ритма, как от сферы, так что лучше всего синты менять в связке со сферическими эффектами, делая рисунок синта по ритму от бита. Сфера-в плане ритмичности довольно универсальна и является как эмоциональная составляющая всей песни...она подытоживает характер всей песни и строится от общего ритма, можно пустить одну целиковую сферу на протяжении всего трэка, с малым ритмическим рисунком. Далее существует множество разнообразных фоновых эффектов, как пример FX-эффекты, которыми можно разнообразить одиночными "всплесками" весь трэк, также и перкусси для переходов для всех слоев ритма и синтовые басы, которые можно запихнуть как поддержку в сложных ритмических партиях. Вобщем на мой взгляд, разнообразие строится только на проигрыше с богатыми мелодичными партиями для каждой темы в треке...как правило при вступлении едет разыгровка и ввод с малым количеством мелодики по теме, в середине кульминация имеет всю мощь мелодичности и разнообразия и проирыша (самая активная), а уже после кульминации строится как бы "ремикс" на кульминацию для середины и повторный "ремикс" для конечной части трэка. И хочу сказать что сам по себе вопрос стоит довольно широко и однозначного ответа на него дать практически невозможно, если только разбирать каждый частный случай в отдельности, тем более существуют сотни различных стилей и подстилей, где разнообразность не катируется...Trance из их числа. В заключенни скажу, что нужно не бояться и экспериментировать с синтами, они как основа любого трэка как раз и дают разнообразие по всем уровням звучания...либо по такой же схеме можно использоать стандартный сэмплы при помощи генераторов и FX-студий для работы с ними. P.S. Все сказанное пройдено опытным путем и не является никаким там сообщением с других форумов. Излагал свои мысли. PZM Music - quality trance music studio
Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:37:27 | Сообщение # 7
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 337
Статус: Offline
Quote (PoZitron)
Есть такое понятие в создании своих песен как "прислушка",
Да, эта большая проблема, по себе знаю, когда начинаешь привыкать к треку и не замечать ошибки *Протерпеть всю жизнь, чтобы насладиться последней секундой*
Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:04:27 | Сообщение # 8
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (PoZitron)
Есть такое понятие в создании своих песен как "прислушка"
Да да да, вам как создавателем из готовых семплов не так, а мне как тому, кто пишет исключительно из созданных руками на генераторе сложнее, трек, может надоесть в течении его написания, такие треки я забрасываю, хотя бывает в нём хватает поменять пару нот, и звуков, и он отличный, но... так оно у меня задумано. По этому если мне трек не надоедает до конца его написания (а это порой несколько часов), то он отличный! вот The Trance Will Rescue The World
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:40:53 | Сообщение # 9
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (DjRomaShkin)
Да да да, вам как создавателем из готовых семплов не так
я не говорю про собственные сэмплы,просто обобщаю то, что возможно присутствует у многих кто делает музыку сам(а) , я и сам работаю со своими собственными сэмплами и создаю звук в генераторах и не только eJay. И уж тем более кто делает все сам, тому приходится еще больше ставить на прокрутку получившийся результат и уж тем более, если он сделан качественно, то прослушивать его далеко не одинажды. Забрасывать кстати трэк не обязательно, который в процессе, если тебе не нравится звучание, то можешь изменить всё вкорне, вплоть до стилизации, и допустим, сохранить главную тему и все настройки, но уже с другими характеристиками......я в принципе так и пишу трэки. Все зависит от настроения. Я про то, что даже если трэк на твой взгляд получился идеальным, то другие, похожие на тебя могут что-то не услышать и не понять.....и вобще идеальных трэков не существует, только хиты! Интерпретируй свою точку зрения. PZM Music - quality trance music studio
Дата: Среда, 18.03.2009, 07:12:09 | Сообщение # 10
Активист форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 152
Статус: Offline
скажу об электро хавусе, если много его послушать ,то замечаешь что весь трэк состоит из одного мотива басовой линии, которая просто извращается потом в мыслимых и не мыслимых формах, ещё я заметил что в любую электронную музыку офигенно вписывается пианина=)вот любой стиль возьмите, а 98% процентов успеха трэка я считаю зависит от офигительного вокала, когда вокал пробирает до мозгов костей=)тада и что там на заднем плане бумкает не важно... Мой Жена менья Любыть и Засчисчаеть