Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:24:14 | Сообщение # 1
Почетный участник форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 801
Статус: Offline
Все красиво.......Все прекрасно......НО.....ОДНООБРАЗНО.....это можно встречать часто в нашей музыке.....и о нашей музыке........что же нужно сделать....для РАЗНООБРАЗИЯ....чтобы наш "продукт " был вкуксным........Ваши мнения.... http://grigoryprometey.ucoz.com/
Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:24:34 | Сообщение # 3
Модератор eJay-плеера
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 884
Статус: Offline
путем наращивания семпло каждые 4 или 8 тактов!!главное создать "базу"-бит. бас какой нибудь фон-синт легкий или сферу..потом уже работаем над общим треком к середине начинаем раскрутку..входит вторая тема!!! кульминация..и концовочка..она же может быть и началом!!можно сделать наоборот начать сразу с темы основной потом идти по убывающей!!главно не перебарщивать с семплами..самое вкусное надо оставить на концовку..то есть дальше середины..
Добавлено (15.01.2009, 18:46) --------------------------------------------- старайся семплы полностью не использовать ..режь их -эксперемтируй...
DJ EDO---лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов.
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:52:05 | Сообщение # 4
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 18
Статус: Offline
Не ЭД, они наверника хотели не Это услышать! Ну или не только это! Не ну конечно всё тут так, можно допустим как я иногда делаю, сначало основная тема, фон, секвенция, потом переход, и... начинаеться бит с одним бассом, причём пока однообразным, кусочек основной темы, а именно первый такт, потом всё набирает обороты (раскручюеться), потом всё вместе, потом одна секвенция, парочка других мотивов, или звуков, потом обратно первое, и на убываение... Но это не всё, что нужно для разнообразия трека! Много роли играет повторяймость одного и того же семпла! Нужно его хоть час от часу изменять! Описать это тяжело, но, скажем так изменять семпл не изменяя нот! Это рас! Два! Большую роль играет так же звучание одного и того же семпла. Тоесть, постепенное затухание, или наростание семпла, И! конечно его скажем там, переход из заглушенного состаяния в чистый! Если такой переход частый, он создаёт разнообразность трека! Такие переходы, желательно использывать к почти всем семплам, по мере возможности, и по их важности! Это не всё конечно, но многое то что нужно для разнообразности трека. Правда я в основном рассказал как для данца, и транса. ДЛЯ КЛУБНЫХ СТИЛЕЙ ТАМ ПО ДРУГОМУ!
Чтото не так? отвечайте, и извини за возможные ошибки в тексте, т.к. спешил писать
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:16:06 | Сообщение # 5
Редкий гость форума
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 709
Статус: Offline
Я думаю что заинтересовать слушателя можно необычным звуком и игрой с ним по тональности, скорости и тд. и тп. И не важно в каком стиле работаешь, но чаще необычность можно встретить в House Вот такой вот я такой