Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:18:20 | Сообщение # 8
Постоянный участник
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 100
Статус: Offline
мне кажется проще будет надрать различных звуков из других игр...ну там, звуки кричащих чаек, морского прибоя, стрельба и т.п. и провернуть их в каком-нибудь звуковом генераторе..., там уж надо подбирать...но цикличность и уникальность в большинстве eJay-редакторов сделать можно, если конечно сесть и взяться за это, то можно свободно сделать свои уникальные звуковые эффекты сопровождения на базе других. PZM Music - quality trance music studio
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:58:09 | Сообщение # 9
Бывает по настроению
Группа: Участник eJay-сообщества
Сообщений: 30
Статус: Offline
PoZitron, совершенно прав, зачем изобретать велосипед, когда всё что нужно уже есть в других играх. Я думаю для сцен сражения круто подошла бы композиция с ударными 130-140 bpm замиксованная с каким-нибудь горном или дудкой, конечно же пропущеной через генератор эффектов. Сделать основную тему композиции приближеной по звучанию к классическим композиция из фильмов и игр о пиратах, но в электронной интерпретации будет звучать драйвово и настраивать на подвиги! Музыка как жизнь - должна быть разной и красивой!
Дата: Среда, 29.07.2009, 13:09:25 | Сообщение # 10
Редкий гость форума
Группа: Удаленные
Сообщений: 5
Статус: Offline
А всего то нужно пару раз глянуть фильмы на такую тему - Пираты Карибского Моря 1-3, Троя, Гладиатор. Никто не говорит что тебе нужно повторить их уровен (а это не возможно ), но ты будешь знать приблизительно - что где использовать. P.S> ну и мой дружеский совет: Бросай сейчас все это дело. Вердикт - игра никогда не выйдет, а ты не сможешь в одиночку написать к ней саундтрек. FCUK `em and their Law!