Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:21:11 | Сообщение # 56
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 53
Статус: Offline
Распространенный почти полностью по Великобритании, стиль JUNGLE (также известный под названием DRUM'N'BASS) – это переделанный hardcore, появившийся в начале 90-х годов. Jungle – это самый ритмичный комплекс всех известных форм techno, основанный на базе очень быстрых ударных. Обычно, это полностью инструментальная музыка — она считается самой тяжелой среди всего hardcore techno и состоит только из быстрой партии барабанов и глубокого баса. Как подразумевает название стиля, jungle имеет более очевидное влияние со стороны регги (reggae), dub и R&B, чем большинство направлений hardcore. Как большинство techno жанров, jungle - это прежде всего сингловый жанр, предназначенный для небольших аудиторий, хотя большой успех Goldie и его дебютный альбом Timeless в 1995г. предполагали участие большого количества фанатов и огромные музыкальные возможности, по сравнению с другими формами techno. Десятки уважаемых музыкантов последовали этим путем, создавая сочетание breakbeats с элементами jazz, музыкой из кинофильмов, ambient и trip-hop.
TECHNO берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в середине 80-х годов. Первые музыканты и DJs в стиле techno — Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May — делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании и Германии оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80-х. В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клубах, где их микшируют DJs. Вследствие этого большая часть музыки была доступна на 12-дюймовых синглах или сборниках различных музыкантов, где композиции были довольно долгими, что давало DJ большое количество материала для миксов.
Когда house и techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком — для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей.
В ответ на растущие объему музыкального производства лидеры MINIMAL TECHNO отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веяния. Стиль TRANCE выделился из techno, благодаря своей мелодичности, набором повторяющихся звуков, которые в принципе и должны были ввести слушателя в некий транс. Характерные примеры - творчество ранних Paul Van Dyk и Delerium. Здесь уже начала прослеживаться мелодия, биты были не такими резкими. Роберт Майлз внес сюда еще и клавишную партию, хотя вместо нее, в принципе могут быть любые "живые" инструменты и компьютерные вариации на их звучание.
Со всеми этими нововведениями придумали этому направлению новое название DREAM HOUSE (Rober Miles, DJ Dado).
В конце 90-х trance и dream house эволюционировали в MELODIC TRANCE (ATB, Shiller, Blank & Jones). EUROTRANCE (Sylver, Milk Inc.) - это вообще полноценная песня с куплетом и припевом, обвешанная синтами, трансовыми семплами. Появился элемент аплифтинга (дословно - подъём. Музыка вначале как бы затихает, а потом на протяжении какого то промежутка времени громкость и темп начинают постепенно возрастать.
EURO HAPPY TRANCE – современная помесь современной танцевальной тренс-музыки и happy hardcore. В сходном направлении сейчас работают Rocco, Master Blaster отчасти Mark Oh. http://i24.fastpic.ru/big/2011/0708/a2/e4db0a6fc9c9912346e454903c0e0aa2.gif
Сообщение отредактировал Neogent - Суббота, 21.01.2012, 06:41:10
Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:22:58 | Сообщение # 57
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 53
Статус: Offline
Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки. К концу тысячелетия направление PROGRESSIVE TRANCE стало лидером танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования. Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha, System F, Push) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home).
Существует еще также более тяжелая ветвь этого транса – HARD TRANCE. Здесь тренс вплотную приближается к своим истокам – тяжелому техно.
CHILL OUT отличается от всех прочих направлений тренс-музыки особенным спокойствием. Низкое число bpm, либо практически полное отсутствие такового. Характерны удаленные вздохи, тихие шумы природы и т.п.
GOA - это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа гоа — мелодика и гармония. Psychedelic trance включает в себя также замысловатые синтезаторные линии, трансформирующиеся, порой острые и яркие, звуки, ассоциирующиеся с высокими технологиями и комической стилистикой. В обоих стилях нет тяжелого баса, хотя встречаются добавки из пульсирующего сверхнизкого баса. Под эту музыку можно медитировать, можно танцевать, можно размышлять. Goa/Psychedelic Trance — это не чистый танцевальный стиль, это сложная компиляция из разных стилей и концепций, из эзотерики. DJ Oakenfold обеспечил Goa trance большим числом поклонников. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всему миру.
REGGAE. Этот стиль возник из слияния африканских и латиноамериканских музыкальных традиций. Окончательно сформировался в 60-е года на Ямайке. Отличается спокойным, но ярко выраженным танцевальным характером. Признаными лидерами считаются Бобб Марли и Дмимми Клиф. Стиль Ragga также относится к REGGAE. В нем используется фоновая инструментальная музыка (или другие разнообразные музыкальные инструменты) в цифровом формате. Этот стиль преимущественно ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление dancehall reggae является электронным (и поэтому ragga тоже не является), то у этих двух стилей много общего. "Ragga" - это сокращение от "raggamuffin," изначально этот термин изпользовался для обозначения подростков из гетто Kingston. В 90-е годы, стиль ragga прочно воцарился на многих самых популярных дискотеках Ямайки. Позднее этот стиль начал использовать hip-hop технику сэмплирования, а некоторые исполнители даже записали pop композиции, ставшие хитами.
Для неискушенного слушателя вся музыка RAP и HIP-HOP может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip-hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые "old school" («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run-D.M.C включила в его исполнение hard-rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip-hop. Хотя это исчезло в 90-е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп-ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90-м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop-gangsta Puff Daddy. http://i24.fastpic.ru/big/2011/0708/a2/e4db0a6fc9c9912346e454903c0e0aa2.gif
Сообщение отредактировал Neogent - Суббота, 21.01.2012, 06:36:30
Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:24:03 | Сообщение # 58
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 53
Статус: Offline
POP RAP – гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким ответвлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.
TRIP-HOP был создан британскими музыкальными изданиями с целью охарактеризовать новый стиль, состоящий из downtempo, jazz-, funk- и experimental breakbeat музыки, которая начала появляться в 1993 г. при участии таких звукозаписывающих компаний, как Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea и Wall of Sound. Похожий (хотя в большинстве без вокальных партий) на American hip-hop в использовании сэмплированных барабанных брейков, этот стиль был более экспериментальным явлением, вдохновляемым большим количеством элементов ambient и психотропной атмосферой. Таким образом, термин "trip" быстро укоренился и использовался для описания всего от Portishead и Tricky до Shadow, Morcheeba, the Sneaker Pimps и Massive Attack. Смешение funk 70-х, зарождающейся hip-hop культуры и электронных технологий в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - ELECTRO. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой – 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 — на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца techno Juan Atkins (при участии Cybotron). Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением hip-hop движения. Тем не менее, многие techno и dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г. Из новых имен можно назвать поздний альбом Music Instructor, Flying Steps, от части Bomfunk MC’s
BREAKBEAT - "ломанный" бит - окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Основными чертами брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия. Ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Необходимо отметить, что брэйкбит — это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм–структуру (разве что за исключением хип–хопа, который появился раньше). http://i24.fastpic.ru/big/2011/0708/a2/e4db0a6fc9c9912346e454903c0e0aa2.gif
Сообщение отредактировал Neogent - Суббота, 21.01.2012, 06:33:18
Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:24:40 | Сообщение # 59
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 53
Статус: Offline
FUNK родился в 1970-ых годах под влиянием "черных" музыкальных традиций (джаза и соула). Первоначально Funk игрался только вживую, позднее - с использованием современных технологий. Темп фанка относительно невысок - 80-110 bpm. Эта музыка имеет довольно много разновидностей, подобных Jazzy-Funk. Их объединяет так называемое "Funky-настроение", которое они создают. Определить термин Funky практически невозможно. Для того, чтобы его понять, вам просто необходимо послушать эту музыку. Надо отметить, что характерной чертой фанка являются Funky-инструменты: классическое фортепиано - при живом исполнении допускаются импровизации (наследие джаза), Funky-гитара - характерный подвывающий гитарный звук, так называемая щипковая техника звукоизвлечения, ритм-секция не акцентирована - часто (особенно в современном варианте) ритмический рисунок напоминает хип-хоп, часто встречается "черный" вокал, причем предпочтительно мужской и духовые инструменты: флейта, саксофон, тромбон, но применение духовых инструментах не столь часто, как в Acid-Jazz, их функция скорее вспомогательная.
Выражение RHYTHM'N'BLUES появилось в начале 40-х годов, и служило для описания черной американской поп-музыки, представлявшей собой своего рода ритмически акцентированного "развлекательного, несерьезного" блюза. В те годы словосочетание "ритм-энд-блюз" просто заменило неблагозвучный термин "расовая музыка", как с начала ХХ века белые американцы называли вариации черного блюза. Во второй половине 50-х годов ритм-энд-блюз подвергся дальнейшему "дроблению" на соул, фанк и позже - диско. Компактные черные коллективы (в отличие от традиционных биг-бэндов) проникли на территорию, традиционно занятую белыми поп-исполнителями, - в манере "новых черных групп" превалировал типично джазовый инструментальный свинг, тогда как вокалисты тяготели к классической блюзовой стилистке. Таким образом, как и блюз, ритм-энд-блюз стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Самые ранние рок-н-роллы часто представляли собой ритмически аранжированные версии классических ритм-энд-блюзов - убедительным примером такого рода аранжировки может служить композиция Роя Брауна "Good Rockin' Tonight", специально адаптированная под манеру и стиль Элвиса Пресли. Как ни странно, в рок-музыке американский ритм-энд-блюз первыми взяли на вооружение английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who, представлявшие собой ветвь, диаметрально противоположную той, на которой разместились поп-мелодисты The Beatles, The Hollies и подавляющее большинство новых английских групп. В дальнейшем ритм-энд-блюз претерпел "косметические" изменения и вернулся на родину. В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли ритм-энд-блюз ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей, в конце концов так соединивших в себе блюз и ритм-энд-блюз, что сегодня в роке они практически неразличимы. Современные поп исполнители широко используют в рамках этого стиля элементы хип-хоп культуры и различные электронные примочки свойственные другим жанрам.
Считается, что выражение GOSPEL ввел в обиход популярный в двадцатые годы исполнитель блюза Томас Э. Дорси, одним из первых аранжировавший церковные песнопения "под популяр". Вокальный стиль госпелз своими корнями уходит в декламирование баптистских молитв. Триумфальный взлет соул в шестидесятые годы стал возможным благодаря лишь таким преуспевшим в госпелз певцам, как Арета Фрэнклин, Уилсон Пикетт и Соломон Берк. Характерный саунд госпелз - резкие выкрики певцов и рокочущий орган, с многочисленными рефренами - сегодня можно услышать в музыке исполнителей, казалось бы, не имеющих ничего общего с этим стилем, от Рэя Чарлза, Стиви Уандера и Кита Джаррета до Рэнди Ньюмена, Вэна Моррисона и Стинга. GARAGE ROCK был простой, необработанной формой rock & roll, которую создали несколько американских команд в середине 60-х годов. Вдохновителями служили такие крутые команды British Invasion, как Beatles, Kinks и Rolling Stones. Эти группы Среднего Запада играли вариации на тему British Invasion rock. Так как обычно это были молодые и непрофессиональные музыканты, то результаты более дилетанскими по сравнению с мэтрами, но именно это поддерживало существование звука. Большинство групп делало акцент на любительский стиль, играя всё те же три аккорда, сильно ударяя по струнам гитар и предлагая «рычащий» вокал. В большей степени команды в стиле garage составили первую волну punk рокеров «сделай себя сам». В 80-х годах наблюдалось настоящее возрождение стиля garage rock, которое ознаменовалось целым рядом музыкальных групп, которые пытались точно воспроизводить звук, стиль и внешний вид garage команд 60-х годов. http://i24.fastpic.ru/big/2011/0708/a2/e4db0a6fc9c9912346e454903c0e0aa2.gif
Сообщение отредактировал Neogent - Суббота, 21.01.2012, 06:31:23
Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:26:01 | Сообщение # 60
Новичок форума
Группа: V.I.P.
Сообщений: 53
Статус: Offline
ART ROCK – разновидность рок-музыки. Подразумевает под собой включение в композицию электронных и симфонических инструментов, а также джазовых вариаций. В качестве характерных примеров можно привести Queen и Genesis. BALLAD. Собственно жанр этой музыки понятен из названия. Трогательные душещипательные баллады с соответствующей аранжировкой. Как правило присутствуют во всех жанрах и направлениях музыки.
BLUES. Первоначально блюзами называли сольные лирические композиции американских негров, преимущественно грустного характера. Основные приметы: умышленная монотонность и повторение тактов. Этот стиль явился одним из основополагающих столпов современной музыки. Из выдающихся современных музыкантов можно назвать Eric Clapton и Garry Moor.
COUNTRY. Фольклорная музыка американских первопоселенцев. Незатейливые песенки о любви, верности, дружбе и родном доме, исполненные на банджо, гитарах и маленьких скрипках.
CHANSON. Изначально означала просто песню. То что у нас называется эстрадой. Во Франции под этим понятием проходят большинство популярных мелодий старого жанра. Классика жанра - Шарль Азнавур, Джо Дассен, Мирей Матье. В России под этим понятием понимают, как правило, блатную песню, а также иногда псевдо бардовские композиции. Специфика российской действительности…
CLASSICAL ROCK. Рок музыка старого образца, без всякой примеси современных электронных веяний и ухода в полную тяжесть.
ELECTRONIC INSTRUMENTAL - инструментальная музыка, основанная на применении электронных инструментов. Примеры: Jean Michel Jarre, Vangelis. ENIGMATIC – Родоначальником стиля принято считать проект Enigma, черты которого и унаследовал этот стиль. Загадочная неторопливая музыка, зачастую основанная на грегорианских песнопениях. Примеры: Enigma, Gregorian, Era.
ETHNIC – Музыка с характерным этническим оттенком, то или иной народности. Самые известные популяризаторы стиля - Deep Forest.
EURO POP – европейская популярная музыка во всем разнообразии поджанров.
FOLK ROCK – разновидность рок-музыки с явственным привкусом фольклорных включений.
HARD ROCK – тяжелая разновидность рок-музыки, отличающаяся мощью и громкостью исполнения. Бас гитары ударные нарочито выдвинуты на первый план. Логичным продолжением хард рока стал хеви-метал, который в свою очередь подразделяется на треш, спид металл и другие направления.
INSTRUMENTAL – инструментальная музыка, основанная на использовании «живых» инструментов. От одиночек-саксофонистов, до больших ансамблей типа Поля Мориа и Джеймса Ласта.
LATINO POP - популярная музыка основанная на ритмах латино (самба, румба и т.п). Большое влияние на популяризацию стиля оказал Карлос Сантана с легкой руки которого мода на латиноамриканские мотивы не утихает и по сей день.
NEW AGE – легкая спокойная музыка отличающаяся почти полным отсутствием ударных, и практически целиком основанная на высоких октавах, создающий медитативное настроение.
POP ROCK – популяризованная рок музыка, позаимствовавшая многие ходы из разных жанров рок-музыки, но отличаются мелодичностью и относительной легкостью. По сути сюда можно отнести все коммерчески успешные рок коллективы, начиная от Bon Jovi и Avril Lavigne и заканчивая Roxette.
PUNK – панк-рок. Примитивная музыка, состоящая из однообразных аккордов, исполняемая в быстром темпе. Группы отличались большой эпатажностью и нарочитой вычурностью в одежде.
RETRO – под этим понятием на настоящий момент понимается популярная музыка 40-60 гг. Начиная от Френка Синатры и заканчивая Луисом Армстронгом.
ROCK’N’ROLL – рок-н-ролл. По сути - родоначальник современной рок музыки. В основе лежал четкий басовый ритм, а сами песни отличались зажигательностью, экспрессией и задором.
SOUL – соул. Душевная, спокойная и красивая музыка афроамериканцев. В репертуаре обычно – песни о любви, разлуке, доме. В чистом виде на современной эстраде сейчас практически не применятся, но многие черты манеры исполнения современных певцов позаимствованы именно из музыки соул.
SYMPHONY INSTRUMENTAL – симфоническая инструментальная музыка. Как очевидно из названия исполняется с участием профессиональных классических ансамблей.
TEEN POP – популярная тинейджерская музыка. Сильно зависит на моды на какой то конкретный стиль. Группы исполняющие подобную музыку, как правило, долго не существуют.
Вот так вот! Желаю удачи и хорошего настроения. http://i24.fastpic.ru/big/2011/0708/a2/e4db0a6fc9c9912346e454903c0e0aa2.gif
Сообщение отредактировал Neogent - Суббота, 21.01.2012, 06:30:11