Терминология начинающего музыканта!! 1. Kick (Кик)- бас барабан(бочка)-задает ритм 1-5-9-13
2. Snare (Снейр)- рабочий барабан, в обычном ритме стоит на 5 и 13
3. Clap (Клап)- хлопок ,можно использовать как снейр.
4. Hi Hat (хет) –в аналоговом барабане- чарльстон- две тарелки на штыре с педалью, бывает открытым- open hi hat и закрытым- closed hi hat.
5. Cymbal, Crash -тарелка для перехода, в основном ставится на первый удар следующего после перехода такта.
6. Ride- тарелка по которой бьют у основания ее крепления к штырю.
7. Percussion-перкуссии Бонго ,Конго, гонги, бубны, колотушки, трещотки, шекеры, пипы, боксы, и прочая пузатая музыкальная ударная мелочь
8. Reverse- реверсированный звук, той же тарелки Cymbal, Crash или FX-эффекта
9. One shots-одиночный удар, то есть звуки для синтезаторов, генераторов, драм машин, полисинтезаторов.
10. FX- атмосферные, космические, промышленные ,индустриальные ,городские ,домашние и звуки окружающей нас природы- короче говоря –эффекты.
11. Guitar - гитары
12. Arpeggios- Арпе́джио,— так называется исполнение аккордов на фортепиано и струнных инструментах, причем звуки аккорда следуют один за другим.
13. Sequences- Секве́нция (от лат. sequentia - последовательность, цепочка) — проведение мелодического оборота или многоголосного музыкального построения на определенный интервал выше или ниже первоначального или (в последующих звеньях) предыдущего.
14. Сферы-аккоды или ноты играющие продолжительно и плавно.служат для заполнения высокочастотного или низкочастотного даипазона и для украшения музыкального произведения.
15. Окта́ва — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет 1 к 2. Субъективно на слух октава воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Два последовательных звука, отстоящие на октаву, воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя явно различаются по высоте.
16. Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях.-в еджее есть такие пресеты как: коробка, зал, комната ,туннель.
17. Хорус— звуковой эффект или соответствующее устройство. Имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов. Эффект реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственной копии или копий, сдвинутых по времени на величины порядка 20-30 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется.
18. Эхо-это отражение звука от какой либо поверхности.
19. Pan( balance)- баланс или панорама- регулирует размещение звука в каком либо канале, при понижение звука в канале можно регулировать расстояние нахождения звука, чем тише, тем дальше звук.
20. Дисторшн (англ. distortion — искажение) — звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «жёсткого» ограничения по амплитуде, или соответствующее устройство, наиболее часто применяющееся в музыкальных жанрах хард-рок, метал и панк-рок в совокупности с электрогитарой.
21. Фленджер - эффект по принципу действия похожий на хорус, однако результат использования существенно отличается. Хорус использует эффект задержки сигнала, а флэнджер в добавок использует эффект противофаз. В результате при обработке фленджером звук напоминает взлет или попосадку реактивного самолета. Особенно эффектно фленджер звучит в паре с дисторшн.
22. Прессет- готовые настройки, для всяких эффектов ,ревербераций ,хорусов, эхо.
23. Вокодер- — кодировщик голоса— устройство синтеза речи на основе произвольного сигнала с богатым спектром.