Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:44:20 | Сообщение # 51
Новичок форума
Статус: Offline
Для меня главное не прибыль от того, чем я занимаюсь, а главное хорошее настроение публики после прослушивания моих треков, песен. Конечно если заниматься этим профессионально с дорогостоящим оборудованием, со студией, то соответственно без денег от полученного результата пойдёшь ко дну. Ну а так как пишут многие на этом портале и на многих других, я не считаю это нужным. Единственное что я считаю правильным это борьба, борьба за лучшего, но опять же в меру. Потому что бывает такое, что ради славы и строчки выше ставят не справедливо оценки ниже. Ведь мы все прекрасно знаем, когда нравиться публике и сам музыкант рад как ребёнок))) Всем Удачи!!! С Уважением!!! DJ-F@N project
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:09:33 | Сообщение # 54
Постоянный участник
Статус: Offline
Quote (DJ-FaNproject)
Единственное что я считаю правильным это борьба, борьба за лучшего