Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:14:28 | Сообщение # 41
Редкий гость форума
Статус: Offline
Quote (S-Flab)
Нужно уметь возиться с ползунками "кольцевая модуляция", "атака", огибающая", "затухание" и поддержка"
Это уже мне давно знакомо, но!!! опять же!!! если звуки в данце не те!!! почти не те!!!
Quote (S-Flab)
а насчёт ругих трансовых lead звуков это уже нужны эффекты и совмещение октав (когда мелодия играется на разных октавах и иногда даже разными инструментами).
а вот тут интересно!!! я так и не научился делать ХОРДовые звуки!!! т.к. нету муз образования... (а жаль)... И еще!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КТО ЗНАЕТ КАКИЕ НОТЫ ИСПОЛЬЗУЮТЬСЯ ДЛЯ БАСС ОКТАВЫ В ТРАНЦЕ ЧАСЩЕ ВСЕГО????? ПОДСКАЖИТЕ The Trance Will Rescue The World
Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:47:20 | Сообщение # 42
Бывает по настроению
Прошу прощения господа.... я начинающий битмейкер и, как и все, начал с ежа, еще 2, мне тогда 9 лет было, и сейчас во всю юзаю 6 хип хоп. На днях пробовал ФЛ8 и сломал клаву , потому что в ней черт ногу сломит... Подскажите , как сделать жизнь проще, а то в еже6 коллекция синтов в полисинтезаторе гавно, и басс тоже, драм машина ничего толком делатиь не позволяет, и ваще мне в ней тока интерфейс нравится!!!Мне говорили делать сэмплы на ФЛ и кидать в Ежа , но я чуть не расфигачил комп, потому что ФЛ для меня ПОКА сложный, чем мне еще можно или нужно пользоваться чтобы делать качественную музыку и не #$%#$ себе мозг.
Заранее спасибо .
Ты говоришь , что сьел собаку в этом деле, но ты забыл , что не ты один пробовал хот-дог...
Дата: Суббота, 11.04.2009, 01:01:26 | Сообщение # 43
Активист форума
Есть одна замечательная программа, уделывает "фрукты" в плане звука по всем параметрам, называется- Reason 4. Интерфейс удобней в миллион раз. Разобраться в основах можно за вечер. Многие битмейкеры пишут именно на ней. Три из четырёх моих знакомых битмейкеров пишут в ризоне. Рекомендую. В купе с железом и библиотеками – беспроигрышный вариант. My main enemy- time